Адрес и схема проезда

Адрес склада: МО, г. Балашиха, Западная промзона, д. 2
Телефон:

(495) 782-87-38

Телефон/Факс:

(495) 772-07-39

Пояснение (как добраться):

Схема проезда на склад

Сплав ВТЗ-1

Сплав ВТЗ-1 системы Ti—Al—Mo—Cr—Fe—Si относится к высокопрочным (а + b) - сплавам мартенситного класса. Алюминий в сплаве ВТЗ-1 упрочняет а- и b-фазы и уменьшает плотность сплава. Эвтектоидообразующие b-стабилизаторы - хром, железо и кремний упрочняют а- и b-фазы и повышают прочностные и жаропhочные свойства при умеренных температурах. Молибден не только увеличивает прочностные и жаропрочные свойства сплава, но и затрудняет эвтектоидный распад b-фазы, повышая термическую стабильность.
Сплав хорошо деформируется в горячем состоянии; из него получают катаные, прессованные и кованые прутки, катаные и прессованные профили, различные поковки и штамповки, полосы, плиты, раскатные кольца, в опытном порядке — трубы. Сплав удовлетворительно сваривается всеми видами сварки, применяемыми для титана. После сварки необходимо проводить отжиг для восстановления пластичности сварного соединения.
Изделия из сплава ВТЗ-1 обычно применяют после изотермического отжига, который состоит из нагрева при температурах 870— 920 °С и изотермической выдержки при 630—680 °С в течение 2—5 ч с последующим охлаждением на воздухе. После такого отжига сплав приобретает стабильную (а + b)-структуру, которая обеспечивает наиболее высокую термическую стабильность и максимальную пластичность. После одинарного отжига при температурах 800—850 °С сплав имеет большую прочность, чем после изотермического, но меньшие пластичность и термическую стабильность. Прочностные свойства сплава можно несколько повысить закалкой при 840—900 °С с последующим старением при 500—620 °С в течение 1—4 ч. Однако упрочняющая термическая обработка применяется редко, так как приводит к снижению термической стабильности сплава.
Сплав ВТЗ-1 используется при изготовлении деталей двигателей, работающих длительное время (до 6000 ч и более) при температурах до 400 °С; деталей типа арматуры, ушковых болтов; деталей системы управления.
В последнее время наметилась тенденция к замене сплава ВТЗ-1 сплавом ВТ6, по-видимому, в основном в связи с тем, что сплав Ti—6A1—4V успешно используется многие годы в зарубежной практике для изготовления самых ответственных конструкций. Дополнительным легированием удается повысить прочностные свойства сплава Ti—6A1—4V при сохранении удовлетворительной пластичности, мо механические свойства сварных соединений при этом значительно ухудшаются, так что при свариваемости, в частности, электронно-лучевой сваркой, сплавы типа ВТ6 не имеют себе равных, кроме, может быть, сплава ВТ20.

Производство титанового проката

Наша компания принимает заказы на производство титановых слитков, титановых прутков, титановых труб, титановых листов и плит и титановой проволоки марок ВТ1-0, ОТ4-0, ОТ4-1, ОТ4, ВТ5-1, ВТ5, ВТ6, ВТ6с, ВТ3-1, ВТ8, ВТ9, ВТ14, ВТ15, ВТ16, ВТ18, ВТ18У, ВТ-20, ВТ22, ВТ-23, ВТ25, ПТ1М, Сплав 2В, ПТ3В, ПТ7М, сплавы 14, 19, 27, сплавs 40, 37, сплав 5В, сплав ТС5, ТС6, сплав АТ3, АТ6 и из других титановых сплавов.